С чем связана свобода человека

СВОБОДА и неизбежность. (1.1)

В любом старом предмете, явлении можно открыть то, что еще не известно человеку, что остается за сферой материальных познаний. Это их тонкое строение и те цели, с которыми они были созданы здесь на Земле Высшими Создателями.

Данная публикация открывает новые грани такого понятия, как «свобода», затрагивающего самые разные стороны современной жизни. К старым истинам добавляются новые, расширяется содержание понятия «формирование сознания». Сейчас модно говорить об этом, хотя не каждый может понять истинный смысл данного процесса. Если многие говорят о расширении сознания, о его космической окраске, то это выглядит наивно, если не подкреплено новыми знаниями. Расширение сознания может произойти только за счет обогащения человека новыми знаниями, которые структурируют уже имеющиеся в нем и выводят на следующий уровень развития. А на основе одних только старых знаний и представлений расширение сознания произойти никак не может.

Только по крупицам добавляя к старому новое, человек последовательно формирует и систематизирует (структурирует) свое сознание. А у кого в голове пусто (это касается молодых душ с пустой матрицей понятий), у тех никакого расширения сознания произойти не может. Нужна систематичная работа над собой. И для этого необходима новая информация, информация нового уровня. Постепенное постижение — это и есть работа над сознанием. Чем больше человек осваивает новых знаний более высокого уровня, тем больше у него шансов быстрее сформировать космическое сознание.

Данная публикация позволит расширить представления о хорошо известном. Сквозь призму хорошо знакомого можно увидеть много неизвестного, проникая вглубь строения не только процессов, но и энергетических потоков, действующих между земным миром и миром Высших.

Наша информация позволит по-новому взглянуть на себя и окружающих, на мир вокруг и задуматься о смысле многих вещей и явлений.

                                                               Свобода в общемировых масштабах.

Свобода — многогранна. Она проявляется в самых разных сторонах жизни, поэтому прежде чем говорить конкретно, следует определиться, на каком виде свободы мы желаем остановиться. Вспомним для этого, какие типы свобод существуют в человеческом обществе.

Жизнь человека — разнообразна: в ней имеет место бытовая сторона, производственная, социальная, куль тур ная, творческая, техническая и т.д. И в каждой этой сфере степень свободы для человека будет разной. Но в какой бы области он ни развивался, всюду будут иметь место права и ограничения. В любой области развития и существования у человека будут две основные тенденции: осуществляющие его желания и ограничивающие.

Свобода всегда является спутником правил и законов, служащих продвижению человека вперед. А правила и законы, ограничивающие его движение, не позволяют индивиду попасть на путь, ведущий его в нежелательную для Высших сторону, и, можно сказать, ведущий в никуда. Всему человечеству дана одна общая в пределах нашей Вселенной цель, к которой оно должно прийти спустя определенный промежуток времени. А шатания вправо и влево от цели — это все равно что движение к городу по рытвинам и ухабам. Они тормозят и разрушают.

Любое существование имеет направленное движение, а значит — направленное развитие, потому что каждая Вселенная, мир, план бытия, само мироздание развиваются не сумбурно и как придется, а целенаправленно. Если что-то создано в этом или другом мире, то оно создано не для развлечения, как игрушка, или ублажения кого-то, а для определенной цели. Поэтому во все периоды существования оно будет направляться к этой первоначальной цели своего существования, и ни к какой другой ему не позволят идти в общемировых масштабах, потому что мироздание — это строжайшая конкретика и порядок. Все, что не соответствует нормам и правилам на заданном пути к данной цели, отбрасывается, как мусор, как шлак, и уничтожается.

Мироздание живет по Законам. И все, существующие в нем, должны подчиняться им.

Но кто сам выполняет законы, идет по положительному пути, а кто систематически нарушает их, отбрасывается на отрицательный путь. Этот переход от одного к другому регулирует как раз свобода.

Изначально эволюция предоставляет человеку два направления развития, и он сам должен выбирать, какое из них ему предпочтительней. А знания помогают делать этот выбор осознанно и целенаправленно.

Те, кто не желает подчиняться законам на Земле, наказываются (в худшем случае — подлежат рас ко ди ро ванию), передаются в подчинение отрицательного Иерарха. Поэтому следует говорить еще и о наличии разницы свободы действий на этих двух разных путях развития и существования: на положительном пути и отрицательном. Таковы общие мировые тенденции, влияющие на свободу человека.

Но если человечество движется к конкретной цели развития, то какова может быть свобода у отдельного индивида?

В любом случае она никогда не будет полной и всегда будет в определенных рамках. Землю нельзя отделять от Высших миров. Она с ними имеет теснейшую связь: и техническую, и духовную, а это говорит о том, что свобода контролируема Свыше.

С общекосмических позиций свобода — это иллюзия человека. Она всегда будет кажущейся или проверочной. Последнее означает, что с помощью свободы Высшие проверяют в человеке какие-либо качества, с помощью нее ведется отсев душ, о чем будем говорить ниже.

С одной стороны, человеку разрешают делать все что угодно, но потом за все содеянное приходится платить. Поэтому свободу можно назвать еще тестированием человека, или лакмусовой бумажкой, помогающей проявлять в нем наличие качеств, нежелательных Высшим положительным Системам космоса.

Но если теперь отдалиться от общекосмических масштабов и приблизиться конкретно к человечеству, то следует начинать рассмотрение понятия свободы с общей цели его развития на Земле. То есть если есть цель, то все существование человека будет подчинено ей, все процессы и действия в ситуациях будут работать на эту цель, оставаясь невидимыми и недопонимаемыми человеком. Свобода его будет ограничена этой высшей целью.

Почему в разных мирах и планах форма бытия у различных существ неодинакова? Не проще было бы всем живым существам сделать быт, среду и общественные отношения одинаковыми?

Конечно, было бы проще, если бы у них была одна цель развития. Это привело бы к стандартизации бытовых ситуаций и энергетических процессов. Но каждая группа существ, сообществ имеет свою индивидуальную цель существования. И именно она заставляет Высших создавать мир, существ в нем, формировать их образ жизни, сообразно ее задачам. Поэтому в параллельных мирах Земли находятся существа, отличные от человека и живущие в бытии, ориентируемом на цель их собственного существования. Например, у многих существ других миров отсутствуют такие здания, как у человека, отсутствует растительный и животный мир, моря и океаны. Одни живут в энергетических коконах, другие — в конструкциях, трудно воспринимаемых человеческим сознанием.

Так что то, что человек живет именно так, а не иначе, задано той высшей целью, достижение которой ждет его далеко в будущем. Сообразно с ней строятся миры, создаются формы существования, рассчитанные на конкретные энергетические процессы, формируются ситуации и быт. И существо, как и человек, прежде всего, ограничивается пространственно этим миром. Высшие, например, свободны в гораздо больших масштабах, чем человек. Они могут посещать разные миры, с разными измерениями, а человек пока не способен переходить в другое измерение. Но даже и в пределах одного мира он ограничен в перемещениях разными условностями. Он, например, не может свободно попасть из своей страны в другую и т.д.

Но для чего вообще нужна свобода? Ведь человек мог бы со дня своего рождения не знать такого понятия изначально. Однако оно ему дано, точнее открыто Свыше, и тоже для каких-то целей.

Начнем ответ с последнего вопроса. Представим, что Высшие запустили огромное производство, сложный органический процесс. Но как он движется: правильно или нет, — периодически требуется проверять, и это делается с помощью другого сложного механизма, который выражается одним понятием — «свобода», но он содержит в себе наисложнейшие рычаги-механизмы, регулирующие физиологические, органические и тонкоматериальные процессы внутри человека через действия, осуществляемые во внешней среде. Так что, свобода в общемировых масштабах — это главный механизм проверки душ на брак, или, проще говоря, — процесс их отбраковки.

Типы свободы.

Какие же свободы даются человеку?

Если человек живет многогранно и занимается самой разнообразной деятельностью, то и понятие свободы расширяет свои границы до всех форм его деятельности, превращаясь в многоструктурную систему, которая ослабляет строгие нормы и ограничения, позволяя индивиду выйти за границы навязанных условностей и проявить свое личное отношение к миру, к окружающим, к самому себе.

Типов свобод столько, сколько сторон деятельности открыто для человека. Наиболее хорошо ему известны такие, как свобода поведения, деятельности, творчества, любви, брака, выбора специальности, свобода в армии и тюрьме, свобода в религии, питании, спорте и т.д.

Если же говорить больше, то надо упомянуть о свободе души после смерти и в развитии. Если расширить границы познания данного понятия, то надо затронуть свободу, существующую в Высших мирах, свободу у Бога и Дьявола, свободу у инопланетян.

Но так как в тонких мирах существуют Уровни развития, то соответственно каждому предназначены и свои уровни свободы. А это означает, что свобода, так, как ее понимает человек, непригодна, например, для мира Небесных Учителей; а свобода, существующая в Их вышестоящем плане, непригодна для человека.

По мере развития самого человека даже на Земле его понимание свободы меняется. В детстве он чувствует себя свободным в одном и несвободным в другом.

Допустим, ребенок не имеет права выйти на улицу без разрешения отца или матери, но дома из своего конструктора он может строить все, что ему захочется. Когда он становится взрослым, он получает свободу перемещения, так как выходит из-под контроля родителей и может перемещаться вне своего дома куда угодно, и не только по улицам родного города, но и по всей стране. То есть свобода перемещения его расширяется до границ собственной страны.

Зато в том, что он желает построить или создать, он получает массу ограничений. Если он хочет строить что-то на производстве, то здесь его свобода полностью перестает существовать, ибо он имеет право делать здесь только то, что необходимо данному предприятию. И вот в этом, полезном для предприятия направлении, он получает некоторые небольшие свободы на какой-то период времени. Ему разрешается создавать варианты развития данного направления. Он свободен изобретать.

А когда один из вариантов выбран начальством для разработок и утвержден, то свобода вновь исчезает полностью и данный разработчик уже должен следовать точно этому варианту. То есть мы видим, что даже в течение одной жизни меняются типы свободы и их границы. Они могут сужаться или расширяться, а иногда и вообще исчезать. Так что понятие свободы — совсем непростое, и в нем следует долго разбираться.

С чем связана свобода?

Любой человек свободу понимает по-своему. Для одного свобода — это бегать по улицам, для другого — ничего не делать, для третьего — оставаться никем не контролируемым и т.д.

Каждый человек желает быть свободным, независимым, то есть он не терпит давления на себя или старается, чтобы оно было минимальным. Человек старается, чтобы его не ограничивали в перемещениях, в материальных благах, в питании. Свобода для него означает делать то, что считает нужным; есть, что хочется; говорить то, что думает, и так далее. Фактически свобода сводится к полному удовлетворению его желаний, к отсутствию всяких ограничений в жизни, в чувствах. Таким образом, свобода всегда связана с какими-то желаниями личности, которая старается их удовлетворять без всяких ограничений. Но возможно ли такое на самом деле?

Ведь желания у части людей разные, а у части, наоборот, — одинаковые. Что произойдет, если полную свободу предоставить не одному, а всем? Начнется жестокая борьба друг с другом за выполнение желаемого, вместо созидания начнутся сплошные разрушения, цивилизация будет уничтожена.

Представим данную ситуацию в реальности. Все получают свободу, а это означает, что каждый волен делать то, что хочет. Полная свобода уничтожает любые ограничения. Один человек хочет получать много денег и второй также. И все прочие граждане в этом же городе — тоже желают получать много денег.

Но для функционирования любого города на его население государством выделяется определенная сумма. То есть получается, что каждый гражданин города при отсутствии всяких ограничений будет жаждать получить всю эту сумму себе и ни с кем делиться не захочет. Он свободен, поэтому пойдет и первым возьмет всю сумму себе. А остальные останутся ни с чем. Но так как это им не понравится, то они начнут вести ожесточенную борьбу с тем, кто первым завладел данной суммой. В итоге все могут просто уничтожить друг друга. Останется один, полностью удовлетворивший свое желание — получить максимальную для данного города сумму. Но что он будет делать один в пустом городе? Это тот итог, к которому привела полная, неограниченная свобода. В результате и владелец этой суммы погибнет, так как не сможет обеспечивать себя один в мертвом городе, или будет вынужден уехать в другой город.

Но если и в нем всем гражданам предоставлена полная свобода, то и там произойдет то же самое.

Если же свобода в новом городе ограничена в удовлетворении данного желания — получения всех имеющихся здесь денег, то на свободу наложено множество правил и законов распределения денежных средств среди населения, и поэтому каждый гражданин по этим законам будет получать столько денег, сколько заработает. Он получит строго определенную сумму денег, которая пройдет через множество законодательных инстанций. Свобода в получении общих денег попадает под строгий контроль, а к индивиду она доходит в виде единственного права — права получать только положенную зарплату.

Но когда зарплата оказывается в его кармане и переходит в личное распоряжение, индивид вновь получает полное право использовать деньги по своему усмотрению, то есть получает свободу на удовлетворение собственных нужд и желаний через трату денег.

Если этот человек одинок, он может распоряжаться данной суммой как хочет, без ограничений. Однако если он не желает быть изгнанным из общества и стать бомжем, все равно он вынужден свою свободу в трате денег ограничивать, так как должен платить за квартиру, свет, газ и прочие коммунальные услуги.

Когда человек живет в обществе, то вынужден считаться с распорядком жизни и требованиями. Величина зарплаты является в данном случае ограничителем его желаний.

Он свободен в выборе: питаться в кафе, в столовой, в ресторане или дома. Он мог бы пойти и свободно есть в ресторане. Но его зарплаты хватит всего на три обеда. И далее свобода закончится. Поэтому ему приходится благоразумно принимать решение — лучше питаться дома.

Он также свободен в выборе одежды: мог бы покупать на рынке, в магазине или шить на заказ. Но зарплата опять же ограничивает его выбор. И тогда он идет на рынок, где все намного дешевле, и здесь ему открывается большой выбор. Он выбирает самые разные товары, но в пределах одной цены: зарплата не позволяет ему покупать брюки, например, дороже семисот рублей. Ему кажется, что сейчас он полностью свободен и поэтому пересматривает десятки всяких брюк. Но подсознание будет контролировать свободу выбора его личным вкусом и той максимальной суммой, которую он может позволить отдать за них.

Таким образом, индивид свободен, но в тех рамках, которые установило общество для данного слоя. Это экономические ограничители свободы.

Полной свободы в человеческом обществе быть не может. Если дать максимальную свободу людям в чем-то, то они уничтожат друг друга.

Когда стае собак бросают кость, начинается ожесточенная драка. Все, что делает общество для своего существования, имеет количественные ограничения: шьют определенное число одежды, выращивают определенное количество пищи, строят определенное количество зданий. Поэтому для определенного количества неуместно понятие — «свободное распределение». Человек не знает меры, а это приводит к тому, что, максимально обеспечивая себя чем-то, он тем самым губит других, остающихся без необходимых продуктов питания, жилья, одежды.

Дай человеку полную свободу в потреблении продуктов питания, одежды, строительных материалов и прочего, магазины опустеют за один день. Надо ему или не надо — человек будет брать, потому что ему этого хочется, а такие качества, как самоконтроль, совесть, он еще не наработал. К тому же желания имеют тенденцию расти: человеку хочется иметь все больше и больше, поэтому, получив однокомнатную квартиру, он затем желает приобрести трехкомнатную, затем — отдельный коттедж, потом — несколько и, наконец, приобретает дворец в Париже или Лондоне. В этом прослеживается прямой рост его желаний. Они не остаются первоначальными, они растут и растут... если их искусственно не ограничивать.

Понятно, что не могут все иметь за́мки, несколько квартир, острова, предприятия и фабрики. На всех просто не хватит, потому что человек пока не способен воспроизводить на каждого члена общества сообразно полному удовлетворению его желаний. К тому же, у некоторых желания становятся безразмерными. Между воспроизводством и потреблением обязательно должна существовать определенная зависимость, чтобы на полках всегда что-то было.

Полной свободы потребления у существ, живущих сообществами, быть не может. Чтобы сообщество существовало длительное время, требуется распределение, а следовательно, должны существовать ограничения на свободу потребления. И таким образом сама жизнь начинает диктовать свои условия, свои законы, ограничивающие полную свободу до каких-то нормативов, которые позволяют существовать всему сообществу.

Свобода всегда идет на поводу желаний человека, поэтому у душ, находящихся на низком уровне развития, она превращается в мощное оружие разрушения. Если ее не ограничивать законами, в человеческом обществе она разрушит и уничтожит все. В результате полная свобода приведет к уничтожению самого человека, то есть, удовлетворяя максимально свои желания с помощью свободы, человек убивает себя так же, как и обжора, поедая чрезмерное количество пищи. Если он будет есть, не останавливаясь, умрет от переедания или от заворота кишок. Казалось бы, он должен жить лучше, и его организм должен становиться сильнее и здоровее, а получается наоборот. Не зря же говорят: «Обжора роет себе могилу зубами».

Причина этого в том, что любой организм в природе рассчитан на определенную мощность, все органы способны работать только до определенной максимальной величины, поэтому, когда эта величина становится больше, система от перегрузок выходит из строя.

Все в этом мире рассчитано на определенные нагрузки и мощности, все находится во взаимосвязи, и когда что-то одно несоразмерно растет, то оно начинает разрушать рядом стоящее и в итоге уничтожает все вокруг и самого себя.

Таким образом, приобретая что-то максимально в результате отсутствия запретов на это, человек разрушает среду своего существования. В данном случае он оказывается неспособным предвидеть последствия свободы в удовлетворении своих желаний. Его недостаточный уровень развития, а значит и нехватка определенных знаний не позволяют ему увидеть, к чему приведет его неограниченное потребление того либо иного продукта или чего-то другого.

Например, он может предвидеть, что чрезмерные дозы наркотика могут привести к смерти. На это у него хватит знаний из накопившегося в обществе опыта. Он может определить, что, если будет много курить, заработает рак легких, а от выпитого излишне вина у него может возникнуть цирроз печени. Максимально удовлетворяя свои низкие желания, индивид погибает физически.

Но есть еще и духовная сторона, которая тоже связана с желаниями и свободой. Имеется множество знаний, которые им не усвоены или которые он не способен в силу низкого уровня развития осмыслить. А это приводит к тому, что индивид оказывается неспособным видеть последствия своего пренебрежения к ограничителям свобод, то есть законам, и погони за удовлетворением своих желаний.

Кроме того, надо не забывать, что у человека есть душа, состоящая из матрицы с ячейками качеств и постоянными тонкими оболочками или энерготелами. Желания должны служить теми путеводными импульсами, которые обязаны указывать человеку, чем обеспечить свое физическое тело, чтобы оно жило, и что следует делать, чтобы душа совершенствовалась. Человек должен выбирать между положительными желаниями и отрицательными, между высокими и низкими. В выборе заключается совершенствование души, ее развитие, продвижение вперед в эволюции.

Свобода дается человеку для того, чтобы он был волен сам выбирать, учился думать и предвидеть, по какому пути развития ему лучше идти: по отрицательному или положительному, — стоит ли подниматься вверх или проще опуститься вниз. И если человек вооружен достаточным объемом знаний, он может маневрировать между своими желаниями и правильно использовать предоставляемую ему свободу. Ее можно использовать для прогресса, а можно — и для деградации, и последнее наблюдается чаще среди людей низкого уровня развития.

Таким образом, свобода для человека связана с желаниями. Она позволяет совершать выбор между положительными и отрицательными желаниями, и тем самым человек выбирает свое направление развития.

Но разберем сначала то, что наиболее близко и понятно читателю, например свободу выбора своего партнера и свободу в браке.

Свобода выбора партнера.

Если заглянуть в историю, то в выборе партнера у человека всегда существовали какие-то ограничения. Чаще всего человек руководствовался экономическими соображениями, выгодой, а не любовью. А так как раньше среди детей было распространено послушание, то многие взрослые дети довольствовались теми партнерами, которых выбирали для них по своим соображениям родители.

И только в XX веке выбор партнера достиг своей максимальной свободы, какое-то время на него не имело права влиять ни общество, ни родители, ни расчет — выгоден партнер или не выгоден. Определяющими стали чувства. На пьедестал взошла любовь. Каждый человек получил право выбирать своего избранника, руководствуясь чувствами. Ему казалось, что в ходе исторической борьбы за свои права он сам добился свободы в выборе спутника жизни. На самом деле это не так.

Такая свобода, можно сказать полная, была предоставлена людям Высшими Учителями, но она давалась не потому, что человек вырос эволюционно, а потому, что проводился эксперимент: на что способен человек после нескольких прошлых жизней, в которых к этому вопросу подходили иначе. Каждое время накладывает на чувства людей свой оттенок. В одни периоды ему разрешается одно и запрещается другое, а в последующие эти требования могут измениться в обратном порядке. Человек же, проходя через годы жизни, усваивает что-то одно для себя, а другое отбрасывает.

Многие люди считают, что они выбирают себе будущего мужа или жену, чтобы счастливей жилось на этом свете. Все делается в поисках счастья.

Но партнеров, спутников жизни человеку посылают не для развлечений, а для определенной работы души.

В результате этой работы душа должна прогрессировать, совершенствоваться, строить в матрице строго конкретные качества. Но конечно, они будут чисто земными. На Земле можно строить только земные качества, и их число хотя и многочисленно, но конечно. А чтобы строить другие качества, допустим космические, душе надо переселиться на другую физическую планету или в другие энергетические миры. Там душа будет строить свою матрицу из энергий другого диапазона.

Надо заметить, что на многих планетах пребывают однополые существа, там никто не выбирает партнеров для создания семьи. У них другой уклад жизни, потому что они совершенствуются в качествах, отличных от человеческих, или подобные качества ими давно уже построены, и они работают над приобретением новых.

Так что на Земле душа работает над формированием строго определенных качеств, которые она строит из энергий определенного типа земного диапазона. С этой целью человеку дается партнер. Он должен научить его завязывать нужные связи и удерживать их максимально долго. Человек вырабатывает в матрице силы единения. А это не так-то просто, как мы видим, наблюдая за бытовой стороной его жизни.

То есть процессы, формирующие его матрицу, — это одно, не воспринимаемое человеком, потому что оно стоит выше его понятий; а течение бытовой стороны жизни — это другое. Но именно оно находится в поле зрения каждого простого индивида и постоянно рассматривается и пересматривается, обсуждается и перестраивается в жизни.

Так что за простым понятием — выбор пар для создания семьи — скрываются непростые космические процессы, разработанные Высшими Творцами в соответствии со своими целями и целями индивидуального совершенствования каждой души в отдельности.

Жесткое создание пар (вспомните крепостное право, рабовладельчество, религии со строгими нравственными принципами и пр.) без свободы выбора: когда девушке или юноше приводится будущий супруг и через обряд нарекается мужем или женой, без учета желаний самих партнеров, — было весьма распространено в старину, и особенно у некоторых народов. Нарушение подобных ритуалов строго каралось.

Подобное формирование пар делалось специально Свыше, так как пара строилась энергетически определенным образом с момента своего рождения для конкретных задач Космоса (то есть задач Высших Учителей). Такая семья производила генетически определенно построенные материальные формы — детей, и на тонком плане производила для Высших миров определенные типы физических и тонких энергий. Так что каждый человек завязан в сложных физических и энергетических процессах Земли и Высших миров. А если он связан с Высшими мирами, то должен давать то, что требуется Личностям, обитающим в этих мирах. То есть получается, что человек не принадлежит сам себе. Он работает на Землю и на Высших Личностей, которых мы именуем Сутями.

Мы раскрываем подобные вещи, чтобы человек прозрел и увидел, что он находится в тесной взаимосвязи с другими мирами и существами. Поэтому и в том, что ему дается партнер, надо усматривать цели Высших, а не удовлетворение собственной прихоти человека или его работу на такую единственную цель, как продолжение рода человечества во имя светлого будущего. Каждое живое существо работает в Космосе сразу на много целей, одни из которых — главные, вторые — второстепенные, третьи — частные.

Человек создан как материальная форма, чтобы производить энергию для Земли и Высших миров. Это цель его появления на данной планете. Выполнение данной цели происходит с одновременным совершенствованием его собственной души. Цель последнего — сделать эту душу вечной, чтобы включить ее в процессы мироздания как вечный двигатель, производящий определенные типы энергий для вышестоящих планов космоса. Так что даже душа, находящаяся на низком уровне развития, с этих позиций приобретает большую ценность. Низкий уровень развития означает то, что это молодая душа, еще не построившая себя, а значит не превратившаяся в вечный двигатель и поэтому вынужденная обитать в материальном мире.

Человек строит свою душу каждым своим действием, чувством, мыслью и словом, поэтому Высшим не безразлично, что он выбирает и что делает. Отсюда и выбор партнера для создания семьи имеет особое значение и в смысле воспитания души и в смысле дальнейшей работы этой пары на Космос. В настоящее время человек выбирает вторую половину из того ограниченного числа душ, которые ему предоставляют Свыше. Однако так было не всегда.

Так как молодая душа, имеющая мало опыта, еще не понимает, что ей требуется, то первоначально Высшие включали жесткий подбор пар для семьи по программе, и это позволяло пустой матрице нарабатывать какие-то качества, понятия о морали, опять же насаждаемой сначала жестко. Вспомним, что за ослушание наказывали жестоко (обычно избиениями, сажали в подвалы, не кормили и т.д., у каждого времени была своя система наказаний), а за измену у некоторых народов забрасывали камнями до смерти.

Женщина, нагулявшая ребенка вне брака, чаще всего погибала или проходила через такое порицание общества, что душа ее получала уроки жизни о необходимости блюсти мораль через колоссальные страдания. Так с помощью очень суровых мер наказания молодые души учили первоначальной человеческой нравственности, прививали начальные элементы морали.

Человек нормы нравственности всегда усваивал очень плохо, всегда считал ее необязательной, поэтому обучение морали осуществлялось Высшими при проведении молодых душ через муки и страдания. Иначе человек отказывался следовать ей, идя на поводу своих инстинктов и желаний. Поэтому человека, можно сказать, заставляли признавать правила высокой нравственности, проводя его через сложные жизненные ситуации, которые показывали, к чему приводит нарушение норм поведения, и заставляли его думать о последствиях своих поступков.

Высшие спускали людям нравственность в новых законах, правилах поведения, которые служили искусственными ограничителями желаний и необузданных страстей человека. Через нравственность Они регулировали поведение индивидов, указывали направление развития и пресекали нежелательные тенденции. Поэтому нравственность то усиливалась, то ослабевала, но она существовала всегда.

В течение тысячелетий молодые души развивались по ее строгим законам, набирая определенные энергии в матрицу души и строя из них конкретные качества. Но через определенные промежутки времени, т.е. стадии развития, эти качества необходимо было проверить на устойчивость, на правильность построения и силу их противостояния соблазнам. Это напоминало экзамены, с помощью которых нужно было узнать, что усвоила душа за выделенный ей для развития промежуток времени; что она может себе позволить в жизни при удалении всяких ограничений и суровых наказаний из социальной жизни общества? А это можно было выявить только при введении в социум полной свободы и наличии разных соблазнов. Поэтому в период проверок в обществе вводится свобода.

Вторая часть эксперимента с полной свободой заключалась в том, что некоторые души, готовые к переходу на более высокий уровень развития, должны были добрать недостающие им энергии, качества и приобрести новый опыт. Это был опыт свободного выбора, индивид должен был сам учиться выбирать себе подходящего супруга, который бы способствовал прогрессу его души, а не тормозил бы его, как это случалось при неправильном выборе. Поэтому человеку необходимо было приобрести знания в данной области, стать своего рода психологом, чтобы научиться анализировать, сопоставлять людей и их характеры, видеть дурные и хорошие качества в человеке и т.д. Свобода многому учит, если ее правильно использовать.

Продолжение следует.

Л.А. Секлитова, Л.Л. Стрельникова. «СВОБОДА и неизбежность»



Закрыть ... [X]

С чем связана свобода человека Свобода личности человека. Понятие и проблема свободы личности
С чем связана свобода человека Кто такой свободный человек? Быть свободным. Философия жизни
С чем связана свобода человека Свобода человека, личности это, что такое, определение
С чем связана свобода человека 7. Свобода и необходимость. Свобода и ответственность
С чем связана свобода человека Ответы помогите сделать домашнее задание ребенку
С чем связана свобода человека Реферат: Свобода в деятельности человека - m - Банк
Свобода человека Философио. Ру 25 моделей с капюшоном связанных спицами для детей и взрослых Александр Башлачев. Стихи и песни Выкройка мужских шорт от Анастасии Корфиати Двигатель для самодельного токарника по дереву. - Резное. ру Инструкция по бурению скважины своими руками: выбираем место